Понедельник, 29.04.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Создание художественной абстракции

Этот урок расскажет вам о том, как при помощи инструмента Warp tool (Деформация) можно создавать великолепные абстракции. Все шаги очень просты, а использовать этот эффект можно во многих случаях.
 Вот, что примерно должно получиться (кликните на изображение, чтобы увеличить):

Шаг 1. Создайте новый документ размером 900 на 790 px (пикселей) и залейте фон черным цветом.
Создайте новый слой и назовите его "Создание формы". Выберите инструмент  Ellipse Tool (Эллипс) (U) на панели инструментов:

В появившейся сверху панели выберите вкладку Style (Стиль) и выберите «none» (нет стиля), выберите белый цвет:

Нарисуйте форму как показано ниже:

Теперь для придания глубины изображению создадим тень. Примените следующие настройки к этому слою:

Вот, что получилось:

Шаг 2. Находясь на прежнем слое, нажмите Ctrl + T и правой кнопкой мыши, выберите Warp (Деформация).

Затем перетащите край сетки:

Теперь используйте ваш творческий подход и экспериментируйте с формой. Вот несколько примеров:

Шаг 3. Наряду с инструментом Shape Tool (Формы) (U) вы также можете использовать Rectangular , Elliptical Marquee (Прямоугольная, Овальная область).
Далее создайте новый слой и выберите Elliptical Marquee (Овальная область).

Нарисуйте овал, возьмите мягкую кисть и нарисуйте, как показано ниже:

Теперь вы снова можете применить деформацию к этому слою:

Обратите внимание, что при деформации курсор меняет свою форму на маленькую чёрную стрелку:

Шаг 4. Без сомнения, после всех вашим экспериментов с деформацией у вас появилось множество слоев. Комбинируйте их между собой и составляйте любые формы. Например, такую:

Теперь добавим шары к изображению. Создайте новый слой и назовите его «Шар». Нарисуйте белый круг, как показано на рисунке ниже:

Далее перейдите Layer>Layer Style>Blending Options (Слой>Стиль слоя>Параметры наложения). Выберите Inner Shadow (Внутренняя тень):

Далее выберите Gradient Overlay (Наложение градиента):

Теперь добавьте отверстия на шар. Для этого создайте новый слой поверх слоя «Шар». Затем нарисуйте круг, как показано ниже:

Далее перейдите Layer>Layer Style>Blending Options (Слой>Стиль слоя>Параметры наложения). Выберите Inner Glow (Внутреннее свечение):

Затем выберите Stroke (Обводка):

Вот какой эффект должен получиться:

Теперь добавьте ещё одно отверстие с другой стороны. Для этого дублируйте этот слой и измените размер отверстия.

Далее создайте новый слой поверх слоя «Шар» и мягкой кистью нарисуйте блик, как показано на изображение ниже. Поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие).

Мы закончили с шаром. Для придания ещё лучшего эффекта, слейте все слои, относящиеся к шару вместе и дублируйте получившейся слой. Разместите шары, как показано ниже:

Вы можете изменять размеры шаров, для красоты.

Шаг 5. Мы почти закончили. Теперь добавим ещё некоторые эффекты. Заменим заливку слоя Background (Задний план) с черного фона на радиальный черно-белый градиент для большей красоты:

Также добавьте несколько акцентов мягкой кистью, как на рисунке ниже:

Теперь сгладим изображение. Дублируйте слой Background (Задний план). Слейте все слой, кроме Background (Задний план), дублируйте получившейся слой. Примените к дублированному слою Filter> Noise> Median (Фильтр>Шум>Медиана), задайте следующие настройки:

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%. Как видите, изображение стало мягче и приобрело мечтательный эффект.

Также вы можете сделать облака для дополнительного эффекта:

И наконец, создайте новый слой и поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), а Opacity (Непрозрачность) уменьшите до 80%. Возьмите мягкую кисть и красьте ей меняя цвета, как вам нравится. Вот финальный результат:

Переводчик: Михайлова Ольга
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru


Объёмный звук


Photoshop-кисти часто недооцениваются. Загрузить кисть и рисовать ею на холсте – это типичное их использование. Сегодня я хочу показать вам некоторые мощные функции кистей. В этом уроке мы создадим свою кисть и рассмотрим такие параметры, как динамика формы, интервалы и т.д.

Вот финальное изображение:

Что нам понадобится:
Гитарист (платно)
Как вариант
Девушка

Вдохновение:
 Это чудесное изображение Лора Феррейра вдохновило меня на создание подобного результата с помощью кистей.

Шаг 1. Создайте новый документ. Формат – А4. Фон залейте темно-синим цветом: # 0a3556

Шаг 2. Создайте новый слой.
На панели инструментов цвет установите белый. Возьмите большую кисть с мягкими краями и аккуратно добавьте светлых областей на холсте. Уменьшите непрозрачность слоя. Имейте ввиду, что эти светлые бледные пятна станут ярче в дальнейшем после использования корректирующих слоев. Вот мой результат:

Шаг 3. Чтобы сделать наш фон ярче, нам понадобится 2 корректирующих слоя.
Первый корректирующий слой: Layer>New Adjustment layer>Gradient map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента). В настройках создайте градиент от темно синего (# 021a38) до светлого (#dff7ff). Установите режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с Оpacity (Непрозрачность) = 70%.

Еще один корректирующий слой: Layer> New Adjustment Layer> Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые). Чтобы увеличить контрастность всего изображения, измените вид кривой, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 4. Последний штрих к фону.
Создайте новую группу на палитре слоев. Режим смешивая группы измените на Color Dodge (Осветление основы). Создайте новый чистый слой внутри группы и используя мягкие круглые кисти сделайте несколько кликов по центру и по нижней части пола, чтобы отделить пол и блики на стене. Уменьшите непрозрачность слоя (слоев). Группу я назвал "super-light”.

Шаг 5. Я буду использовать изображение «Гитарист» (Любое другое изображение, связанное с музыкой, будет смотреться хорошо). Перенесите гитариста на наш холст без заднего фона. Название слоя «Rockstar».

Шаг 6. Чтобы добавить тени, просто создайте новый слой и переместите его под слой «Rockstar», возьмите мягкую черную кисть и аккуратно создайте тени. Лучше сделать несколько слоев  с разной непрозрачностью.

Шаг 7. Выберите слой «Rockstar» и добавить маску слоя, нажав на значок маски на панели Layers (Слои). Используйте черную кисть , чтобы стереть часть гитары, как показано на образце ниже. Если вы не любите, или не умеете работать с масками, то можете использовать ластик .

Шаг 8. Пора создать нашу кисть. Создайте новый документ размером 500 × 500 пикселей. Инструментом Custom Shape tool (Произвольная фигура)(U) создайте ноту (Библиотека «Music»). Цвет ноты – черный. Затем давайте превратим ее в кисть: Edit> Define Brush Preset (Редактировать - Определить кисть). Дайте имя вашей кисти и нажмите ОК.
(Если пункт недоступен, сбросьте выделение с вашего слоя и еще раз его выделите)

Шаг 9. Теперь, когда кисть готова, пора понять, каким образом ее использовать. Целью урока является создание большого числа ярких нот с наименьшими усилиями. Именно поэтому нам нужно настроить кисть соответствующим образом. Выберите нашу кисть в образцах и откройте окно настроек: Window> Brushes (Окно – Кисти). Здесь вы увидите большой ряд настроек. Я вас собираюсь познакомить с Shape Dynamics (Динамика формы), Scattering(Рассеивание) и Other Dynamics (Другая динамика).

В меню слева выберите Brush Tip Shape (Настройка формы кисти) и настройте диаметр кисти = 100 px и Spacing (Интервал) установите = 130%

Слева выберите Shape Dynamics (Динамика формы). Настройки:
Size Jitter(Колебание размера) = 100%
Angle Jitter(Колебание угла) = 25%
Эти настройки позволяют сделать кисть более динамичной.

Слева выберите Scattering (Рассеивание). Здесь Scatter (Разброс) = 1000%. Теперь ваши нотки будут разбросаны еще и по вертикали.

И, наконец, слева выберите Other Dynamics (Другая динамика). Здесь я поставил Opacity Jitter (Колебание непрозрачности) = 100%.

Шаг 10. Первое, что мы будем делать этой кистью, это немного изменим маску, которую мы добавляли, чтобы удалить часть гитары. Щелкните на маску, расположенную на слое «Rockstar». Цвет для кисти сделайте черным. Проведите по верхней части гитары.
Если вы в прошлый раз пользовались ластиком, то сейчас также используйте его.

Шаг 11. Перед созданием разбросанных нот, давайте выберем путь, вдоль которого они будут расположены. Скачайте изображение «Девушка», примерно вырежьте голову и добавьте ее на наш холст. Обесцветьте изображение (Ctrl+Shift+U) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя.

Шаг 12. Для нашей кисти мы будем использовать 3 цвета, взятых в качестве образца с гитары. (Чтобы взять образец цвета, при взятом инструменте кисть нажмите Alt и щелкните по точке, цвет которой хотите использовать)

Выберите один из 3-х цветов и начиная от гитары создайте мазки кисти. Начинайте с маленького размера кисти  у основания гитары и затем увеличивайте. Когда будете обрисовывать черты лица, уменьшите диаметр кисти и Scatter (Разброс) = 150%-300%. Иначе разобрать линию будет очень сложно.

Шаг 13. Повторите то же самое, используя другие цвета и размеры кисти.

Шаг 14. Последним шагом будет окончательная настройка освещения. Создайте новую группу и назовите ее "final lights”. Подобно тому, как мы делали в шаге 4, установите режим наложения группы на Color Dodge (Осветление основы), создайте слой внутри группы и добавьте белые пятна там, где нужно улучшить освещение.

И вот результат:

Пример переводчика:

Автор: Sebastiano Guerriero
Переводчик: Бабушкина Оксана
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru



Создание сложных 3D объектов

Сегодня я хочу рассказать как создать любую, какую Вы только пожелаете 3D фигуру из простого изображения – заготовки (Данный урок актуален для пользователей Adobe PhotoShop CS4 или CS5).

1. Немного теории без которой ни как…
Все трехмерные (3D) объекты, которые мы хотим создать должны быть вначале нарисованы в фотошопе в градациях серого. Что это значит? Все просто, трехмерные объекты в фотошоп рисуются на основании заданных цветов которые лежат от черного к белому, но обязательно в градациях серого (не путайте с черно-белым изображением). На скриншоте который расположен ниже показан этот спектр цветов:

Именно этот спектр цветов является рабочим для создания 3D объектов.
Чем темнее вы выберете цвет, тем больше будет вмятина в 3D объекте, и наоборот, чем светлее будет выбранный цвет, тем больше это место будет возвышаться на 3D объекте. Таким образом мы можем создавать рельефы, выпуклости и вогнутости на 3D объекте.
Необходимо заметить, что все 3D объекты имеют стандартный геометрический набор в четырех направлениях:
- плоскость
- двусторонняя плоскость
- цилиндр
- сфера
на основании которых строятся модели, исходя из того, какую модель нам предстоит построить. Это значит, что имея заготовку в виде рисунка в градациях серого, мы можем построить из него четыре различных фигуры. Для того, что бы это все понять, перейдем к практике.

2. Подготовка рабочей среды программы к работе.
Если у Вас еще не включена отрисовка OpenGL, включаем ускорение трехмерных объектов: Edit (Редактировать)>Preferences (Установки)>Performance (Производительность), ставим галочку и нажимаем Ok.

Нам понадобится палитра для работы с 3D объектами. Если у Вас ее нет сделайте следующее: Window (Окно)>3D.

3. Создание заготовки.
Создаем новый рисунок: File (Файл)>New (Новый (Cntr+N)), выставляем такие параметры:

Вы можете задать другие параметры, но помните, чем больше наше изображение, и его разрешение тем тяжелей и дольше компьютер будет обрабатывать нашу фигуру.

Нарисуйте на холсте кистью с твердыми краями и большого диаметра, нажав клавишу Shift, следующий рисунок (выбирайте для каждой полосы цвет, который указан у меня на скриншоте):

Это и есть наш рисунок – заготовка.

4. Создание 3D объектов.
В палитре 3D объектов, выставите такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Теперь по вращайте ее инструментами:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты вперед. Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

Теперь верните состояние когда у нас была простая заготовка. В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед. Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

Теперь вновь верните состояние когда у нас была простая заготовка. В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед. Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

Теперь снова верните состояние когда у нас была простая заготовка. В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед. Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

5. Теперь я думаю Вы поняли принцип по которому фотошоп строит трехмерные объекты. Для закрепления материала, покажу такой пример:

Для того, чтобы нам воссоздать такую же мы должны проанализировать следующим образом: Сверху и снизу у фигуры места среднего диаметра относительно всей фигуры, а значит на заготовке он должен быть средним цветом (не сильно темным, не сильно светлым). Далее барабан с впадинами, значит барабан самый выпуклый и значит цвет на заготовке у него самый светлый (но не слишком светлый поскольку диаметр барабана будет чрезмерно большим). Очень глубокие впадины до основания говорят о том, что цвет впадин должен быть на заготовке черный или около того. Ну и разумеется из четырех вариантов построения фигур (плоскость, двусторонняя плоскость, цилиндр, сфера), мы выберем – цилиндр. На основе этих анализов создаю такую заготовку:

Используя логическое мышление мы можем создавать абсолютно любые 3D фигуры. Хочется посоветовать Вам попрактиковаться. Представьте в уме любую вымышленную фигуру и рассуждая как делал это я, воспроизведите заготовку и постройте не ее основе фигуру, посмотрите совпадает ли она с задуманной Вами фигурой, если нет попробуйте еще раз и таким образом Вы приобретете навык работы с 3D объектами и без труда сможете создавать фигуры по Вашей задумке.

Желаю Вам успехов, надеюсь урок Вам понравился. Другие мои уроки, посвящённые 3D моделированию, вы можете посмотреть здесь.

Автор: Maxzeev

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru


Световое скручивание

Световое скручивание – это только название. Кажется, нет другого термина, который бы описывал это эффект лучше.
Если Вы создаете  3D – абстракции, основной эффект заключается в добавлении стиля к Вашей работе. При создании 3D – абстракции возможности чрезвычайно разнообразны.

Шаг 1. Создайте новый документ произвольного размера и заполните его черным или любым другим темным цветом.

Шаг 2. Создайте новый слой. Активизируйте инструмент  Brush Tool (Кисть). Выберите кисть с мягкими краями, и не слишком маленького размера. Если размер кисти будет маленький – световой эффект не будет таким интересным.
Установите в цветовой палитре белый цвет в качестве цвета переднего плана, и нарисуйте в центре документа строго вертикальную линию. Для того чтобы линия получилась идеально ровной, при рисовании удерживайте нажатой клавишу <Shift>. Ваше изображение станет похоже на этот рисунок:

Шаг 3. Теперь выберите меню filter > distort > shear (Фильтр – Искажение – Искривление) и создайте зигзагообразную линию, как показано на рисунке. Поэкспериментируйте с разными видами зигзага, чтобы получить тот, который Вам подойдет. Нажмите ОК, чтобы применить эффект к Вашему изображению.

Шаг 4. Откройте изображение, вокруг которого будет обвиваться наш зигзаг и перенесите туда сам зигзаг. Вы можете вращать зигзаг как угодно, но конечный результат будет лучше, если зигзаг разместить строго по вертикали или по горизонтали. Автор урока решил обернуть зигзаг вокруг простой трубы.

Шаг 5. Для того, чтобы создать иллюзию глубины, начните удалять части зигзага. Решите сами, какие именно части зигзага Вы хотите удалить. Выделите необходимые части зигзага при помощи инструмента Lasso Tool (Лассо) и нажмите клавишу <Delete>, для удаления.

Шаг 6. Чтобы создать дополнительный световой эффект, создайте копию слоя с зигзагом и примените к нему: Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом размытия – 5 пикселов. Также можно добавить немного цвета к «размытому» зигзагу: для этого нажмите комбинацию клавиш для того, чтобы открыть диалоговое окно команды hue/saturation (Цветовой тон/Насыщенность). В диалоговом окне установите метку в пункте «Тонирование», немного уменьшите значение параметра  Яркость, и, перемещая ползунок значения Насыщенность, добейтесь нужного Вам цвета. Измените режим наложения этого слоя на Затемнение и установите значение Непрозрачности по Вашему усмотрению.

Шаг 7. Для того чтобы завершить данный эффект, активизируйте инструмент Burn Tool (Затемнитель), и затемните небольшую часть зигзага, которая находится позади трубы, которую он огибает. Можно также добавить блеск зигзагу для достижения максимально достоверного эффекта.

На этом урок закончен.

Желаю Вам успехов!
Автор: Malboroman
Перевод:  Луговских Татьяна
Ссылка на источник

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru



Меняем время суток в Фотошоп

Вы хотите знать, как использовать PhotoShop, чтобы изменить время суток на фотографии и преобразовать его с солнечного дня в закат? Тогда этот урок будет интересен и полезен для Вас.

В начале, Вы должны найти подходящую фотографию. Можете использовать данное изображение. Откройте изображения. Для начала увеличим контраст фотографии. Дублируем слой (Ctrl+J) и примените Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу, со следующими параметрами:

Изменим режим наложения на Мягкий Свет прозрачностью 50 %. Результат должен быть следующим:

Слейте два из этих слоев вместе. Используйте Инструмент Резкость (Кисть: 1000 px, Режим: Нормальный, Интенсивность: 30 %), чтобы добавить большей чёткости фотографии.

Хорошо, теперь начнём изменять фон. Первоначально, мы должны изменить небо. Используйте Инструмент Прямолинейное Лассо , для отделения области неба от других частей изображения.

Хороший, мы уже сделали выделение, но Вы можете увидеть, что у нас есть некоторые не выделенные элементы. Что же нужно сделать? Держите Shift и когда у Вас рядом с указателем появиться знак "+", Вы можете добавить выделение.

Хорошо, теперь дублируем выделенную область на новый слой (Ctrl+J) и применим Стиль слоя>Наложение Градиента.

Заметили разницу?

Настало время изменить цвет земли и водной основы. Вернёмся к слою с основным изображением. Используя Инструмент Многоугольное Лассо , выделите землю и воду.

Помните, что в выделении нескольких участков Вам поможет клавиша Shift.

Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Изображение>Коррекция>Цветовой тон/Насыщенность.

Вот результат:

Затемним немного фон, чтобы удалить появление дефектов на изображении. Используйте инструмент Затемнитель (Кисть: 150px, Режим: Средние тона, Экспозиция: 20 %).

Последнее, что осталось сделать - изменить оттенок самого здания. Нужно перенести само здание на новый слой. Есть простой способ. Слейте все слои в один, кроме фонового, Выделение>Загрузить выделенную область, затем -  Выделение>Инверсия, затем перейдите фоновый слой и нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Примените к полученному слою наложение градиента.

Вот результат этого шага:

Выглядит хорошо, но незаконченно. Изображение>Коррекция>Яркость/Контрастность:

Теперь лучше?

Вот и всё!
Надеюсь, что данные приёмы были полезны для Вас.

Переводчик: Лукша Юрий.
Ссылка на источник

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru



Знакомство с фильтром Пластика

Фильтр Пластика (Liquify) является одним из наиболее часто используемых фильтров в Photoshop. Этот фильтр позволяет искажать пиксели изображения без потери его качества. Некоторых пользователей немного пугает фильтр Пластика, другие же используют его не совсем правильно. Сейчас вы узнаете возможности это мощнейшего фильтра в подробностях и сможете применять его в ваших работах.

Что представляет собой фильтр Пластика
Начиная с ретуши фотографий до создания сложных профессиональных эффектов, фильтр Пластика является мощнейшим инструментом для каждого пользователя Photoshop. Этот фильтр позволяет сдвигать, перемещать, поворачивать, отражать, делать вздутие и сморщивание пикселей любого изображения.  Сегодня вы познакомитесь с основами этого фильтра. Запаситесь изображениями для тренировки, пробуйте делать описываемые действия по мере прочтения этого урока. Давайте приступим!
Фильтр Пластика может быть применен к любому растровому слою, но к сожалению не может быть применен к смарт-объектам. Вы можете открыть фильтр Пластика выбрав в меню Filter > Liquify (Фильтр-Пластика) или нажав Shift + Ctrl + X на вашей клавиатуре.

Когда вы откроете фильтр Пластика, то увидите окно, содержащее следующие области:
1) Панель инструментов, расположенную в левой части экрана. Там находятся следующие инструменты: Forward Warp (Деформация), Reconstruct (Реконструировать), Twirl (Скручивание), Pucker (Сморщивание), Bloat (Вздутие), Push (Смещение пикселов), Mirror (Отражение), Turbulence (Турбулентность), Freeze / Thaw Mask (Заморозить/Разморозить маску), Hand (Рука) и Zoom (Масштаб).
2) Изображение, которое вы редактируете.
3) Панель настроек, где можно редактировать параметры кисти, реконструкции, маски и просмотра. Каждая группа опций управляет поведением активного инструмента, вы узнаете как работать с этими опциями позднее.

Инструменты

Инструмент Деформация (Forward Warp Tool (W))
Наиболее часто употребляемый инструмент в фильтре Пластика – это инструмент Деформация, который перемещает пиксели изображения в направлении, в котором вы продвигаете кисть. Вы можете управлять количеством перетаскиваемых пикселей изображения, изменяя Размер кисти (Brush Size) в настройках кисти на панели справа. Чем больше размер кисти, тем больше пикселей изображения будут перемещены. После того, как достигните нужного результата, нажмите кнопку OK на панели справа, чтобы подтвердить изменения.

Плотность кисти (Brush Density)
Плотность кисти управляет тем, как происходит сглаживание воздействия от центра к краям при применении инструмента. По умолчанию эффект деформации сильнее в центре, и слабее на краях, вы можете изменять значение плотности кисти от 0 до 100. Чем больше это значение, тем сильнее воздействие кисти на края.

Нажим кисти (Brush Pressure)
Нажим кисти управляет быстротой, с которой происходит деформация по мере перемещения кисти по изображению. Можно установить значение от 0 до 100, значение 0 соответствует самому слабому нажиму, 100 – максимальному. При использовании небольшого значения нажима кисти изменения происходят более медленно, и тогда вам будет легче остановить воздействие в нужный момент.

Инструмент Скручивание (Twirl Tool (C))
Этот инструмент фильтра вращает пиксели изображения по часовой стрелке при нажатии кисти на изображение или перемещении кисти. Для того чтобы скручивать пиксели против часовой стрелки, удерживайте клавишу Alt при применении инструмента. Можно настроить значение Скорость кисти (Brush Rate), оно управляет скоростью, с которой происходит скручивание, когда мышь неподвижна. Чем больше значение, тем быстрее происходит воздействие.

Инструменты Сморщивание (Pucker Tool (S)) и Вздутие (Bloat Tool (B))
Инструмент Сморщивание перемещает пиксели к центру области, на которую наведена  кисть, а инструмент Вздутие – от центра. Они действуют при нажатии кисти на изображение или перемещении кисти. Эти инструменты полезны, если вы хотите уменьшить или увеличить что-либо.

Инструмент Смещение пикселов (Push Tool (O)) по вертикали
Этот инструмент передвигает пиксели налево, когда вы проводите кистью вверх, и направо, когда проводите вниз. Вы также можете обвести кистью нужный объект по часовой стрелке, чтобы увеличить его размер, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. Чтобы изменить направление смещения (налево или направо), удерживайте клавишу Alt при применении инструмента.

Инструмент Смещение пикселов (Push Tool (O)) по горизонтали
Передвигает пиксели вверх при перемещении кисти слева направо, и вниз при перемещении кисти справа налево.

Инструмент Отражение (Mirror Tool (M))
Этот инструмент работает как зеркало. Пиксели, расположенные перпендикулярно направлению движения кисти по изображению, будут дублированы и отражены. В зависимости от направления перемещения кисти, пиксели будут отражаться вниз (при перемещении кисти слева направо) или вверх (справа налево). Результат п

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz