Понедельник, 29.04.2024, 16:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Стилизуем в Фотошоп фото при помощи фрагментов

В этом уроке я собираюсь научить вас создавать один очень интересный эффект стилизации фото при помощи фрагментов.

Результат урока:

Использованные материалы: женская фотография.

Шаг 1. Откройте фото в фотошопе. Измените его размер на 600х750 пикселей при помощи Image > Image Size (Изображение/Размер изображения…)

Шаг 2. Для этого урока необходимо будет создать сетку прежде чем мы сможем начать стилизовать наше фото. Создаем новый документ размером 55х55 пикселей и рисуем черные и белые точки при помощи Pencil Tool (Инструмент «Карандаш»)(размер: 1 пиксель), как на рисунке ниже.

Шаг 3. Идем в  Edit > Define Pattern (Редактирование/Определить узор)  и сохраняем нашу сетку как заливку. После этого вы можете закрыть ее без сохранения.

Возвращаемся к нашему основному документу, создаем новый слой и заливаем его при помощи  Paint Bucket Tool (Инструмент «Заливка»), используя созданную нами заливку.
Примечание: на панели настроек инструмента выберите pattern / узор, в предлженном списке узоров выберите недавно созданный.

Шаг 4. Изменяем режим слоя с заливкой на Overlay (Перекрытие), непрозрачность ставим 80%

Шаг 5. После этого возвращаемся к нашему фоновому слою. Все действия теперь мы будем производить только с ним. Берем Rectangular Marquee Tool (Инструмент «Прямоугольная область»), чтобы создать выделение такое же, как на моем скриншоте ниже. Удерживаем кнопку Shift, чтобы выделение было пропорционально квадратным.

Шаг 6. Применяем Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель») к этой выделенной области. Настройки инструмента:
Brush: 100px / Кисть: 100пикселей
Range: Midtones / Диапазон: средние тона
Exposure: 30%, /  Экспонирование: 30%.

Шаг 7. Теперь берем Blur Tool (Инструмент «Размытие»), чтобы размыть эту область.
Настройки инструмента  (Strength: 50%/Интенсивность: 50%).

Шаг 8. Удаляем выделение области при помощи Ctrl+D. У нас получился вот такой эффект:

Шаг 9. Добавляем больше клеток точно таким же образом:

Шаг 10. После этого нам необходимо добавить больше темных клеток при помощи Burn Tool  («Затемнитель») вместо Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель») . Настройки:
Brush: 100px / Кисть: 100пикселей,
Range: Midtones / Диапазон: средние тона,
Exposure: 40% / Экспонирование: 40%.

Шаг 11. В конце я хочу добавить несколько размытых клеток без изменения яркости.

Шаг 12. Теперь давайте добавим немного текста. Берем Horizontal Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст») и пишем любой текст белым цветом.  Я использовала шрифт Bitsumishi (30 pt).

Шаг 13. Жмем правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и идем в Blending Options (Параметры наложения) и применяем Drop Shadow  (Тень) и  Outer Glow (Внешнее свечение) к этому слою:

Финальное изображение

Выглядит очень интересно и креативно, не так ли? Вы можете использовать этот эффект для рекламы, поздравительных открыток и т.д.

Перевод:  Адель Камински
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru



Превращаем себя в кинозвезду

Итоговый результат:

В этом уроке показан способ добавления  другого лица в постер шаг за шагом с подробными объяснениями обработки всех мельчайших деталей. Вы будете выглядеть, как настоящая звезда!

Начнем с подбора подходящего плаката, на котором вы бы хотели себя видеть. Например, можно использовать постер фильма «Сумерки» (скачать можно здесь) или любой другой постер из вашего любимого кино. Теперь потребуется лицо, которое мы будем вставлять. В этом уроке использовано лицо молодой девушки (скачать можно здесь), также вы можете использовать вашу фотографию. Далее, чтобы вырезать лицо из фона воспользуемся Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное лоссо) (L).

Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать выделенную область, а затем откройте картинку с  плакатом фильма и вставьте лицо Ctrl + V на новый слой. Если вам нужно повернуть лицом в подходящее положение и изменить его размер, то воспользуйтесь свободным трансформированием, нажав Ctrl + T или перейдя Edit > Free Transform (Редактирование >Свободное трансформирование).

После этого мы можем перейти к следующему шагу. Воспользуемся инструментом Eraser (Ластик) (E) с мягкой кистью диаметром около 50 пикселей для смягчения краев лица.

Как вы видите, цвет лица немного отличается от цвета на постере. Для решения этой проблемы перейдем Image > Adjustments > Color Balance (Изображение>Коррекция>Цветовой баланс) и зададим настройки, как на изображение ниже:

Теперь лицо выглядит намного лучше. Мы получили подходящий тон лица!

Далее используем Dodge Tool (Осветлитель) для осветления некоторых частей изображения со следующими настройками:
Brush (Кисть): 30px
Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)
Exposure (Экспоз.): 30%

Разница сразу видна:

Теперь необходимо затемнить некоторые части лица. Выберем Burn Tool (Затемнитель) (O) со следующими параметрами:
Brush size (Главный диаметр): 25 px
Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)
Exposure (Экспоз.): 40%
Вот результат, который должен у вас получиться:

Переходим к следующему шагу. Мы будем добавлять тень на левую часть лица. Создадим новый слой и воспользуемся Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное лоссо). Сделаем выделение, как показано на рисунке ниже и зальем его коричневым цветом # 1d0d08.

Снимаем выделение, нажав Ctrl + D и переходим Filter> Blur> Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу):
Radius (Радиус): 3,8 pixels (пикселей)
Поменяем Blending mode (Режим наложения) на Multiply (Умножение).

Сейчас будет самая сложная часть урока. Необходимо стереть ненужные части тени с лица при помощи Eraser (Ластик) (E) мягкой кистью изменяя её размер, чтобы тень смотрелась реалистичной. Для новичков в работе с Photoshop добиться реалистичного результата будет немного труднее, но надо пробовать в любом случае. Должно получиться что-то вроде этого:

Мы закончили! Теперь вы выглядите, как настоящая актриса!

Исходный плакат:

Результат урока:

Переводчик: Михайлова Ольга
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru



Создаём полупрозрачный текст в Фотошоп

Стили слоя являются мощным инструментом в Photoshop,  которые позволяют быстро создавать эффекты, которые можно применить к дополнительным объектам.

Сегодня мы покажем, как использовать стили слоя для создания эффекта заполнения жидкостью текста в Photoshop.
Давайте начнем!

Шаг 1. Начните с создания нового документа, 1500px по 1000px.
Заполните фон с линейным градиентом ,  используя цвет #acacac, как цвет переднего плана и #e1e1e1 как цвет фона. Начните с нижней части документа и направление должно быть вверх.

Шаг 2. Теперь введите текст, который вы хотите "полузалить",  используя цвет #dbdbdb, размер 300 пикселей,  и шрифт типа "Cooper Std". Было бы неплохо использовать жирный шрифт.
Дублируйте слой с текстом комбинацией (Сtrl + J),  и переименуйте оба слоя, как показано на рисунке ниже.

Шаг 3. Дважды щелкните на нижний слой (Ваш текст - внизу), и примените следующие стили слоя:

Тень:

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 4. Теперь, измените значение заливки верхнего слоя (Ваш текст - сверху), со значением  (0%), затем дважды щелкните по нему, и примените следующие стили слоя:

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 5. Используйте Rectangle Tool - "Прямоугольник",чтобы нарисовать прямоугольник,  который охватывает нижнюю половину текста,  цвет должен быть #aa4280. Убедитесь, что слой прямоугольник  между двумя слоями текста ("Ваш текст - снизу" и "Ваш текст - сверху").

Шаг 6. Выберите Add Anchor Point Tool - Инструмент "Перо+",  и начинайте добавлять узловые точки на краях букв, где они пересекаются с прямоугольником.

Шаг 7. Как только вы закончите, начинайте добавлять точки между ребрами, чтобы они определяли вершины и основания жидкости.  После добавления точек, используйте Direct Selection Tool - Инструмент "Стрелка", чтобы выбрать те точки и переместить их вверх и вниз.
Вы можете также использовать "Удалить опорную точку",  чтобы удалить нежелательные точки. Продолжайте изменять положения точек, пока вы не будете удовлетворены результатом.

Шаг 8. Мы собираемся применить растеризацию слоя прямоугольной формы,  Для этого правой кнопкой мыши кликаем на копию, и выберите Rasterize Layer - "Растрировать слой". Щелкните правой кнопкой мыши на значке одного из текстовых слоев, чтобы создать выделение, а затем нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение, и нажмите Удалить.

Шаг 9. Дважды щелкните на "Растрировать слой формы", и примените следующие стили:

Тень:

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Текстура:

Глянец:

Наложение цвета:

Наложение градиента:

Вот в принципе и все, но вы все равно можете изменить цвет жидкости заполнить путем простого добавления тона и насыщенности корректирующего слоя, и выбрать цвет который вам по душе.

Удачи.


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)


Автор: Rose
Перевод: Павлево Валерий
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru


Текст в стиле FUNK

В этом уроке пошагово вы узнаете, как создать красочный яркий текст в стиле фанк. Мы будем использовать обтравочную маску, режимы смешивания слоев, а также ряд других инструментов и техник, чтобы добиться такого потрясающего результата.

Ресурсы:

Nebulas (by Hameed from DeviantART)
3D Renders – DJ Equipment, Headphones, Spray… (by K3nzuS)
Smoke (by SXC)
Bokeh Effect (by Media Militia)
Texture – Zebra Stripes (by SXC)
Other 3D Elements

Финальный результат:

Приступим!

Создаем новый документ (CTRL+N) подходящего вам размера, я использовал 40х15 см 200 dpi и 16 bits/channel, так как я собираюсь впоследствии распечатать работу, при 16-битном канале градиентные переходы будут выглядеть более сглаженно.

Добавляем стиль слоя Layer - Layer Style - Gradient Overlay (Стиль - Стиль слоя - Перекрытие градиентом) с такими параметрами:

Теперь добавим немного туманностей с помощью сток-фото Nebulas и меняем blending mode (режим наложения) слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с fill (заливка) 60%.
Далее пишем текст. Шрифт выбираем с достаточно широкими буквами, например, Impact, DaddyDontDisco, Geist RND.

Создадим обводку вокруг слов.
1)  Выделяем букву, для которой будем создавать обводку. Для этого можете воспользоваться инструментом Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W).

2) Скрываем слой с текстом и создаем новый. Переходим Edit - Stroke (Редактирование - Обводка).

3) Таким образом создаем несколько обводок разных цветов для каждой буквы и передвигаем одни на несколько пикселей вверх, другие - вправо. Меняем режим наложения на Color Dodge (Осветление основы) или Linear Dodge (Линейный осветлитель).
Если хотите, можете добавить стили слоя, но я не рекомендую этого делать, так как из-за этого будет сложнее редактировать обводку.

Теперь добавим текстуру и создадим обтравочную маску для текста.
1) Выделяем букву, для которой будем создавать обтравочную маску.
2 ) Загружаем текстуру в Фотошоп и располагаем над слоем с выделенной буквой
3)  Затем, переходим на слой с текстурой и Layer - Create Clipping Mask (Слой - Создать обтравочную маску) (CTRL+ALT+G).
4) Рядом со слоем появится маленькая стрелка.
5) Выделяем оба слоя и жмем CTRL+E (текстура+слой с буквой). Выделение после слияния слоев должно остаться.
6) Меняем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) или Overlay (Перекрытие), передвигаем на несколько пикселей и жмем клавишу DELETE.

Добавим несколько 3D-элементов подходящих по стилю к нашей работе.
Я использовал, когда-то созданные мной в программе Cinema 4D, 3D-модели звуковой аппаратуры.

Располагаем все слои с моделями друг над другом, для каждой создаем обтравочную маску и объединяем их в группу. Как вы видите на скриншоте ниже, красным отмечена группа (CTRL+G), желтым все слои, к которым мы применили обтравочную маску, они помещены в группу, синим - слой с текстом.

Как показано ниже, модель не выходит за пределы буквы, так как к ней применена обтравочная маска. Поэкспериментируйте с режимами наложения, такими, как Color Dodge (Осветление основы), Linear Dodge (Линейный осветлитель), Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет) и Screen (Осветление). Уменьшаем opacity (непрозрачность) и fill (заливка).

Добавляем 3D-частицы, симулируя, какое-то подобие взрыва и устанавливаем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) или Overlay (Перекрытие).

Добавляем больше деталей: выбираем 3D-сферы, устанавливаем режим наложения Soft Light (Мягкий свет) или Overlay (Перекрытие) и уменьшаем opacity (непрозрачность).

Используем другие 3D-объекты. Обесцвечиваем их (SHIFT+CTRL+U), меняем наклон (CTRL+T) и меняем режим наложения на Color Dodge (Осветление основы). Также используем Linear Dodge (Линейный осветлитель), Overlay (Перекрытие) и Screen (Осветление). Размещаем объекты в группе с остальными 3D-элементами.

С помощью Brush Tool (Кисть) (B) создаем несколько абстрактных линий. Используем кисть красного, белого или черного цвета размером 1px.

Вот мы и подошли к самой важной части этого урока: освещение и цвет.
Выбираем текстуру (Bokeh Effect) с насыщенными красными, оранжевыми и желтыми цветами. Меняем режим наложения текстуры на Overlay (Перекрытие), экспериментируем с opacity (непрозрачность).

После этого создаем несколько корректирующих слоев Layer - New Adjustment Layer -  Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни), Selective Colors (Выборочная коррекция цвета)  и Curves (Кривые) для регулировки освещения. Корректируем некоторые места мягкой круглой кистью и меняем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) или Overlay (Перекрытие).

Добавляем еще 3D-сфер на задний и передний планы. Затем применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 3-5 пикселей. Меняем режим наложения на Normal (Нормальный) или Overlay (Перекрытие).

Делаем небольшую коррекцию, применяем фильтр Sharpen (Резкость).

Все! Мы закончили! 


(кликните на изображение, чтобы увеличить)

Автор: Bruno Kenzo
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru



Аватарка

В этом уроке я расскажу Вам, как сделать вот такую, анимированную аватарку (размером 100х120 пикс.).

Шаг 1. Открываем изображение, над которым будем работать в Photoshop. 
Не смотря на то, что аватарка у нас будет маленькая, 100х120 пикс. в ширину, работать мы начнем с изображением большего размера.

*чем лучше будет качество вашего изображения, тем качественнее получится сама аватарка. Для этого урока я использовала картинку размером 340 пикс. в ширину*

Теперь открываем в Photoshop картинку с огнем (постарайтесь найти наиболее подходящее пламя, для нашей работы).
Перетащите пламя на наш документ.
Инструментом Перемещение (Move Tool (V)), кликните по картинке с огнем и, не отпуская левую кнопку мыши, перенесите в наш документ изображение с огнем (можно еще удерживать клавишу Shift, для того чтобы слой с пламенем при переносе расположился прямо по центру документа).

Скорее всего, то, что картинка с пламенем будет лучше качеством картинки выбранной для аватарки и размер ее будет больше, а после того как вы перетащите пламя в наш документ, оно будет огромное и закроет первый слой.
Чтобы уменьшить этот слой, воспользуйтесь Свободной трансформацией (Free Transform (Ctrl+T)).
Так как картинка огромная, саму рамку Трансформирования не видно. Уменьшите само изображение (используя клавишу Ctrl+-), до того момента, пока не станет видна рамка Трансформирования.
Затем, зажав клавиши Shift+Alt, потяните (по направлению к центру) за одну из точек на углу рамки и уменьшите картинку в размере (сочетание клавиш Shift+Alt, равномерно трансформирует изображение, не искажая формы).

*верните размер изображение Ctrl++*

Очистим пламя от фона.
Находясь на слое с пламенем, инструментом Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)), кликните по черному фону и нажмите Delete, это самый простой и быстрый способ, если пламя расположено на однородном фоне.
Уменьшаем Непрозрачность (Opacity) слою с пламенем, так что бы пламя смотрелось естественно на ткани, я остановилась на  74%. Затем инструментом Ластик (Eraser Tool (E)), с Непрозрачностью (Opacity) 20% стираем немного у основания пламени, чтобы придать большего реализма, в переходе от ткани к огню.
При помощи Свободной трансформации (Free Transform (Ctrl+T)) поворачиваем, уменьшаем или увеличиваем пламя и, используя Деформацию, размещаем пламя по краю капюшона.

Примените Трансформация, нажав Enter.
Можно немного стереть лишние (на ваш взгляд) места на огне.
Копируем слой с огнем (Ctrl+J), применяем к копии  Свободную трансформацию (Ctrl+T), кликаем правой кнопкой по рамке Трансформировании, выбираем Отразить по горизонтали (Flip Horizontal ). Поместите второй слой с  пламенем на противоположную сторону капюшона.

Таким же способом, применяя Трансформацию, Деформацию, возможно уменьшая Непрозрачность слоя, удаляя что-то лишнее Ластиком (E), копируя слои, разместите пламя по всему капюшону.
Добавьте в глазницу пламя, и примените к этим слоям Стиль слоя - Внешнее свечение (Layer Style - Outer Glow) (кликните два раза по слою с пламенем в глазнице, чтобы появилось окно Стиль слоя).
Установите примерно такие настройки.

В результате у вас получится примерно так:

Шаг 2. Выделите все слои с пламенем и нажмите Ctrl+E, они объединятся в один слой, назовите его Пламя. Затем примените к этому слою Уровни (Levels (Ctrl+L)), для того чтобы сделать наше пламя ярче.

Теперь будем создавать свечение от огня на самом черепе и капюшоне.
Для этого, копируйте слой с черепом (Задний план) (Ctrl+J). Возьмите инструмент Осветлитель (Dodge Tool (О)), в настройках инструмента установите Диапазон – Средние тона (Mid tones), а Экспозицию ( Exposure) – 20% и осветлите им капюшон и череп в тех местах, на которые по идее должен падать свет от пламя.
Примените к этому слою Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), поставьте галочку напротив Тонирование (Colorize). Установите там параметры приблизительно как на скриншоте.

*назовите этот слой Осветленный*

Теперь, отключите видимость слоям: Осветленный и Пламя (убрав глазик возле миниатюры слоя) и перейдите на слой Задний план.
На данном этапе работы, очередность слоев будет такая:

Перейдите в палитру Каналы (Channels).
Кликая по каждому Каналу, выберите, тот,  в котором переход между темными и светлыми участками, наиболее мягкий. Я выбрала Красный канал.
Дублируйте его (кликните по Красному каналу и удерживая правую кнопку мыши, потяните его на значок Создать новый канал).

У вас появится копия Красного канала. Находясь на копии Канала, вызовите окно Уровней (Ctrl+L).
Отрегулируйте ползунки, примерно так, как показано на скриншоте (нужно добиться того, чтобы светлые участки стали более яркими, но в тоже время, граница между светлым и темным не была сильно резкой).

Для чего мы все это делали?? Для того чтобы загрузить выделение светлых участков, и используя это выделение, удалить все лишнее со слоя, к которому ранее применили Цветовой тон/насыщенность.
Удерживая клавишу Ctrl кликните по каналу Красный (копия). У вас появится выделение, затем кликние по каналу RGB (чтобы изображение снова стало цветным) и перейдите в Палитру Слоев.
Перейдите на слой Осветленный и включите ему  видимость (поставив  глазик возле миниатюры слоя).
Инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I) и нажмите Delete. У вас удалится все лишнее, останется только оранжевый свет на светлых участках. Снимите выделение (Ctrl+D).
Копируйте этот слой (Ctrl+J) для того, чтобы сделать его ярче, слейте оба слоя, нажав Ctrl+E.

Прейдите на слой Пламя и включите ему видимость, копируйте этот слой (Ctrl+J) и уменьшите ему (копии слоя Пламя) Непрозрачность  где то до 60%.

Ну вот, мы подготовили наше изображение для того, чтобы начать делать анимацию (в результате всей нашей работы, у вас должно было получиться четыре слоя).

Шаг 3. Отключите видимость всем слоям кроме самого первого (Задний план).
Зайдите в Окно/Анимация (Window - Animation). Возможно когда откроется анимация, то она будет в виде (Временной шкалы), для того чтобы перейти в Кадры, нужно нажать на значок Преобразовать в покадровую анимацию.

В появившемся окне Анимация (Кадры), в первом кадре установите Время отображение кадра 0,1 сек. (нажав на перевернутый треугольник возле 0,10 сек.) чуть ниже, установите Параметры циклаВсегда.
Первый кадр готов, теперь переходим ко второму.
Кликните по значку Создание копии выделенных кадров. Включите видимость слоям (в палитре слоев) Осветленный и Пламя.

Затем нажмите на значок Создание промежуточных кадров и в появившемся окне, в пункте Добавить кадров, поставьте 2. нажмите ДА.

Photoshop сам создаст слои с плавным переходом, от первого ко второму.

Добавляем еще один кадр (нажав на значок Создание копии выделенных кадров ) и включаем видимость слою Пламя (копия).
Возвращаемся к первому кадру, и меняем ему Время отображение кадра на 0,2 сек.

Все, наша анимация готова, чтобы посмотреть результат, нажмите на значок Запуск воспроизведения анимации.

Шаг 4. Теперь уменьшаем нашу анимацию до нужного размера.
Остановите анимацию, нажав на значок Остановка воспроизведения анимации.
Нажмите Alt+ Ctrl+I (чтобы вызвать окно Размер изображения).
Размерность по Ширине установите 100 пикс., высота автоматически изменится, нажмите ДА.

Аватарка уменьшится в размере, для того чтобы сделать ее размером именно 100х120 пикс., берем инструмент Кадрирование (С) и в настройках инструмента устанавливаем Ширину 100 пикс и Высоту 120 пикс.
Растягиваем рамку кадрирования, от верхнего левого угла к нижнему правому. Так как наше изображение чуть больше, чем нам нужно в высоту, то, чтобы сохранить пропорции, нам придется пожертвовать частью изображения. Разместите рамку Кадрирования по центру и нажмите Enter.

*размер изображения аватарки специально увеличен в несколько раз, для того, чтобы лучше показать рамку кадрирования*

Если зайти в Размер изображения  Alt+ Ctrl+I, размер нашего изображения будет 100х120 пикс., так как нам и нужно было.

Сохраняем нашу аватарку.
Заходим в Меню/Файл/Сохранить для Web и устройств (File>Save  for Web). Убедитесь, что формат для сохранения стоит GIF, а Цвета 256.

В итоге у нас получилась вот такая аватарка.

Надеюсь урок вам понравился и не вызвал трудности в повторении. Желаю удачи в выполнении.

Автор: Ирина Сёмина.

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru



Эффект жидкого пластика

В этом уроке я покажу вам, как за несколько шагов получить эффект жидкого пластика в Photoshop.

Финальное изображение:

Шаг 1. Для начала найдите изображение, на котором хотите получить данный эффект. Я выбрал это фото компьютерной мыши:

Откройте файл в Photoshop.
Первое, что нужно сделать, это разблокировать слой с изображением. Для этого сделайте двойной щелчок мышью по слою с фоном и назовите его Мышь. Передвиньте слой немного наверх, затем создайте новый слой под слоем Мышь, назовите его Фон и залейте белым цветом.

Шаг 2. Теперь возьмите образец цвета с нижней части изображения компьютерной мыши с помощью инструмента Eyedropper Tool (Пипетка). У меня получился цвет #c3bea3.

Шаг 3. Возьмите инструмент Pen Tool (Перо) в режиме Shape layers mode (слой-фигура) и нарисуйте очертание стекающих капель в нижней части изображения, используйте выбранный ранее цвет.

Шаг 4. Когда получите фигуру нужной формы, растрируйте ее, выбрав в меню Layer > Rasterize > Shape (Слой-Растрировать-Фигуру). Затем возьмите инструмент Burn Tool (Затемнитель) (кисть 20 пикс, диапазон – Света (Highlights), Экспозиция (Exposure) 40%) и сделайте нижний край капель немного темнее.

Шаг 5. Затем выберите инструмент var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz